FAQ

Что такое Smartbud.in.ua?
SMARTBUD - новый специализированный строительный интернет-портал, в котором координаты местоположения как торгующих так и покупающих товар и услуги компаний и частных лиц нанесены на карту. Данный сервис создан для взаимодействия и внедрения принципов здоровой конкуренции между всеми участниками строительного процесса, связанных с получением и предоставлением строительных услуг и материалов, поставкой и обслуживания строительного оборудования и техники. Основной идеологией SMARTBUD является улучшенный логистический подход на каждом из этапов строительства, что непременно приводит к оптимизации затрачиваемых усилий, времени , экономии денежных средств, а также средств, затрачиваемых на рекламу торгующих организаций и частных лиц. Данный сервис полезен абсолютно всем, кто хоть как-то связан со строительным процессом в целом.
Как связаться с менеджером?
В рабочие часы вы можете напрямую связсться с нашим отделом поддержки клиентов по телефону (044) 580-22-14. Наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы, или оставить заявку на странице "Контакты".
Как зарегистрироваться?
Регистрация на портале займёт у вас не более 1 минуты. Для входа на портал в качестве логина будет использоваться ваш email. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по этой ссылке.
Насколько безопасно сотрудничать с Smartbud.in.ua?
Цель Smartbud – снизить затраты времени и материальных средств покупателей. Покупка товаров в своем городе, где вы можете лично встретиться с продавцом, осмотреть и оплатить товар на месте, – это самый надежный и безопасный вид сделки. Но так получается не всегда, а потому, если вы заказываете товар с доставкой или платите наперед, то вам стоит знать некоторые правила, чтобы не попасть в руки мошенников. Если Вы нашли необходимый товар или услугу на Smartbud и готовы совершить сделку по объявлению, не спешите: прежде всего, ознакомьтесь с несколькими полезными советами, которые помогут вам избежать обмана и разочарования:

1. Оформление объявления
Даже общий вид объявления может подсказать вам, насколько честен и надежен его автор.
Будьте внимательны и осторожны, если:
- в заголовке и/или тексте объявления много орфографических ошибок, нечеткое или неполное описание товара/услуги;
- заголовок и/или текст составлен на иностранном языке, написан транслитом либо переведен автоматическим переводчиком;
- в поле названия компании указаное вымышленное название (Продавец) или непонятный набор символов;
- в поле «Телефон» или тексте объявления указан номер телефона любой другой страны, кроме вашей (США, Великобритания, Нигерия, Камерун и т.д.).

2. Товар/услуга и его описание
Помните о том, что честный продавец всегда использует детальное, понятное каждому описание своего товара/услуги. Примите во внимание следующее:
- особенности товара (потертости, трещины, цвет, форму, количество элементов, комплектацию) важно обсудить перед тем, как вы уже решились на покупку, а не после ее совершения! Бывший в употреблении товар, который вы покупаете частным образом, не подлежит возврату (если, конечно, сам продавец не согласится его забрать и вернуть вам деньги в случае любых недоразумений). Очень хорошо, если у продавца всё ещё имеются чеки или гарантийный талон;
- заранее уточните все характеристики товара, попросите прислать дополнительные фотографии и характеристики;
- на встрече убедитесь, что товар полностью соответствует описанию в объявлении и, если есть возможность, проверьте исправность на месте перед оплатой.

3. Цена – очень важный параметр
Если товар, который вас заинтересовал, имеет слишком низкую, «привлекательную» либо условную цену, это может означать, что она служит лишь для привлечения вашего внимания с целью мошенничества.

В случае возникновения сомнений при покупке рекомендуем дополнительно связаться с продавцом по телефону, указанному в объявлении. Сохраняйте контактную информацию, имя продавца, детали переписки, документы, подтверждающие оплату и доставку, до конца сделки – они могут оказаться полезными в случае недоразумений.
Будьте всегда начеку, руководствуйтесь здравым смыслом во всех сделках, и, если сомневаетесь, то не расставайтесь со своими деньгами.
Что даёт регистрация на портале?
Для покупателя (зарегистрированный пользователь на портале, который нуждается в предоставлении товара/услуги):
- быстрота и простота добавления заявки на товар/услугу на карту
- автоматическая рассылка запроса о товаре/услуге актуальным продавцам из выбранной подкатегории
- возможность запроса любого количества товара/услуги
- получение уведомления об интересующих товарах/услугах (при размещении заявки)
- экономия времени на поиски товара/услуги
- получение выгодного ценового предложения на запрашиваемый товар/услугу, как результат - экономия средств
- возможность контроля отделов снабжения товаров/услуг (для предприятий и частных лиц)
- влияние фактора времени на продавца (возможность указания времени до которого актуален запрос на товар/услугу)

Для продавца (зарегистрированный пользователь на портале, который передоставляет товар/услугу):
- целенаправленная аудитория пользователей
- не нужен собственный сайт
- возможность размещения любого типа и количества товара/услуги
- быстрота и простота добавления товара/услуги на карту
- возможность перемещения на карте товара/услуги в режиме реального времени (актуально для спецтехники и транспорта)
- получение информации о проводимых тендерах
- получение информации о новых строительных проектах и действующих строительных объектах
- получение информации о зарегистрированных покупателях в его сфере деятельности
- получение смс сообщения по запросу товара/услуги из балуна (в разработке), как результат - возможность контроля качества работы сотрудников компании и оптимизация цены товара/услуги
- экономия средств на интернет ресурсах
- экономия средств на контекстную рекламу
- привлечение покупателя по выгодному местоположению
- влияние фактора времени на покупателя
- возможность контроля пользы сайта за счет входящих звонков по вопросу скидки от Smartbud (для продавцов, указавших размер скидки в балуне)
Как изменить информацию о компании?
Чтобы изменить номер телефона или добавить еще, зайдите на сайт smartbud.in.ua, в правом верхнем углу нажмите Вход, войдите в кабинет со свои логином и паролем который Вы указывали при регистрации.

После входа Вы попадете на главную страницу. В правом верхнем углу нажимаете "Профиль" после чего Вас перекинет в личный кабинет, где можно добавить или отредактировать информацию о компанни, добавить несколько номеров, сайт компании и подписаться или отписаться от уведомлений. После изменения данных обязательно нажмите кнопку "Сохранить"!
Как бесплатно добавить товар/услугу в категорию "Предложить"?
Важно! Перед добавлением обьявления ознакомьтесь с Правилами размещения обьявлений
Чтобы добавить новый товар/услугу, который вы хотите предложить другим пользователям, зайдите в свой профиль на сайте smartbud.in.ua, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить товар/услугу. В списке, что выпадет, выберите "Предложить"

Также можно нажать кнопку "Предложить товар/услугу", которая находится в пункте меню "Предлагаю" на странице Вашего профиля.

Откроется форма добавления товара/услуги. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой "*". В поле "Название" введите название компании, если вы являетесь сотрудником, или название предлагаемого Вами товара/услуги. Выберите "Категорию" и "Раздел", в котором будет расположено Ваше обьявление. Обратите внимание, что одно обьявление можно разместить сразу в нескольких разделах, выбирая их левой клавишей мышки, при этом зажав клавишу Ctrl. В поле "Описание" опишите подробности предлагаемого товара/услуги.

Вы можете загрузить до 3-х картинок в обьявление. Это может быть как фото товара/услуги, так и логотип компании. Обратите внимание, можно автоматически указать телефон и сайт с Вашего профиля (если Вы их указали), отметив галочкой соответствуючее поле. В поле "Скидка" можете указать размер скидки в процентах от 1 до 100, которую Вы готовы предоставить реальному покупателю, или оставьте значение 0. Выберите график работы, отметив галочкой соответствующие дни недели и указав время работы, или выберите "Круглосуточно".

Отметьте галочкой поле "Опубликовать на сайте", чтобы Ваше обьявление было опубликовано на карте. Обязательно укажите адрес, по которому Вы предлагаете данный товар/услугу. Для этого можете использовать поиск в левом верхним углу карты. Вам нужно указать точное месторасположение, клацнув мышкой в нужном месте на карте.
После заполнения и проверки всех полей нажмите кнопку "Создать". Если что-то заполнено неверно, Вы увидите сообщение об ошибке под неверным полем. Исправьте его, и нажимайте кнопку "Создать" снова.

Если все заполнено верно, у Вас откроется окно, где будут представлены все Ваши обьявления в категории "Предлагаю". Это значит, что обьявление отправлено на проверку модератору. После успешной проверки Вы получите оповещение на Ваш электронный ящик.
Как бесплатно добавить товар/услугу в категорию "Покупаю"?
Важно! Перед добавлением обьявления ознакомьтесь с Правилами размещения обьявлений
Чтобы добавить новый товар/услугу, в котором Вы нуждаетесь, зайдите в свой профиль на сайте smartbud.in.ua, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить товар/услугу. В списке, что выпадет, выберите "Купить"

Также можно нажать кнопку "Купить товар/услугу", которая находится в пункте меню "Покупаю" на странице Вашего профиля.

Откроется форма добавления товара/услуги. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой "*". В поле "Название" введите название компании, если вы являетесь сотрудником, или название товара/услуги, который Вы хотите преобрести. Выберите "Категорию" и "Раздел", в котором будет расположено Ваше обьявление. В поле "Описание" опишите подробности товара/услуги, который Вам нужен. Обратите внимание, можно автоматически указать телефон и сайт с Вашего профиля (если Вы их указали), отметив галочкой соответствуючее поле. Можно добавить дополнительно еще 2 номера телефонов, нажав кнопку "Добавить номер".

Укажите способ оплаты, удобный для Вас (наличный/безналичный). Чтобы указать актуальность Вашего обьявления, нажмите на соответствующий значек. В окне, что откроется, укажите дату, по которую обьявление будет актуально. Внимание! Обьявление будет активно на сайте в течении 30 дней с момента публикации. По истечению этого строка нужно будет обновить обьявление для дальнейшей публикации, о чем Вы будете оповещены по Email. Отметьте галочкой поле "Опубликовать на сайте", чтобы Ваше обьявление было опубликовано на карте.

Обязательно укажите свой адрес. Для этого можете использовать поиск в левом верхним углу карты. Вам нужно указать точное месторасположение, клацнув мышкой в нужном месте на карте.
После заполнения и проверки всех полей нажмите кнопку "Создать". Если что-то заполнено неверно, Вы увидите сообщение об ошибке под неверным полем. Исправьте его, и нажимайте кнопку "Создать" снова.

Если все заполнено верно, у Вас откроется окно, где будут представлены все Ваши обьявления в категории "Покупаю". Это значит, что обьявление отправлено на проверку модератору. После успешной проверки Вы получите оповещение на Ваш электронный ящик.
Какие услуги на портале я могу получить бесплатно?
Вы можете бесплатно добавлять свои обьявления о покупке/продажи товаров/услуг, которые будут видеть другие пользователи. Ваше обьявление о покупке будет приходит на электронную почту продавцам той категории, в которую Вы добавили свой заказ. Также Вы можете просматривать все обьявления других пользователей, доступные на портале Smartbud
Какие бонусы есть для компаний на портале?
Это предложение на данный момент находится в разработке.
Есть ли у сервиса публичное API?
Есть, но примеры работ на данный момент находятся на стадии разработки.
Как удалить обьявление?
Чтобы удалить свое обьявление, зайдите в свой Профиль, перейдите в категорию, в которой расположено обьявление, которое нужно удалить - Предлагаю или Покупаю. Справа от названия обьявления есть красная кнопка "Удалить".

Нажимайте ее, и подтверждайте удаление в следующем окне.

Ваше обьявление удалено, о чем Вы получите соответствующее оповещение на электронную почту.
Здесь нет моего вопроса, помогите мне!
Задать свой вопрос и получить консультацию специалиста вы можете, оставив сообщение в форме Контакты, написав обращение на наш электронный адрес manager@smartbud.in.ua позвонив по номеру (044) 580-22-14. Наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы.
Меня не устраивает ваш сервис. Как пожаловаться на обслуживание?
Вы можете пожаловаться на уровень обслуживания с помощью формы обратной связи на странице Контакты
Как изменить email, введённый при регистрации?
К сожалению, даная функция отсутствует. Если вам нужно сменить email, советуем зарегистрировать новый акаунт на нужный Вам email.
Не могу выполнить вход, пароль не принимается системой, что делать?
Возможно, вы допустили ошибку при вводе вашего пароля. Воспользуйтесь страницей Сбросить пароль в блоке справа от формы входа.

Введите адрес электронной почты, при помощи которого Вы регистрировались на портале, и нажмите кнопку "Дальше"

Проверьте Вашу почту, Вам придет ссылка для сброса пароля. Перейди по ней, введите новый пароль и подтвердите его. Теперь вы можете зайти в свой Профиль, указав при входе новый пароль!
С кем можно проконсультироваться по работе с порталом?
Вы можете обратиться с вопросом по работе портала к менеджеру с помощью формы обратной связи на странице Контакты или по телефону (044) 580-22-14. Наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы.